Выстройте правильную структуру отдела продаж, которая приносит прибыль
Выстроим структуру, которая увеличит выручку вашей клиники в 2 раза за 6 месяцев, увеличит клиентопоток, лояльность и оставаемость пациентов, а также позволит стоматологии масштабироваться
ЗАЧЕМ НУЖНА ПРАВИЛЬНАЯ СТРУКТУРА РАБОТЫ СТОМАТОЛОГИИ?
Правильная структура работы стоматологии напрямую влияет на продажи и выручку, превращая клинику в отлаженный коммерческий механизм. Вот как это работает:

1. Увеличение среднего чека

2. Повторные продажи и LTV
(пожизненная ценность клиента)

3. Оптимизация потока пациентов

4. Снижение затрат → Рост маржинальности

5. Продажа через доверие
Получить бесплатную консультацию и увеличить выручку своей клиники
Данцева Лидия и Данцев Андрей
Синергия двух тренеров с разными подходами к продажам
Любовь к пациентам, забота и высокий уровень сервиса идут бок о бок с сильными техниками продаж и желанием зарабатывать
Наши преимущества и отличия
Фокус на практику

70% программы с упором на практику, и 30% на теорию
«Ведем за руку» до результата
От обучения и тренировок до внедрения, когда вы сами сможете полноценно управлять отделом продаж
Синергия двух тренеров
Любовь к пациентам, забота и высокий уровень сервиса идут бок о бок с сильными техниками продаж и желанием зарабатывать
Программа внедрения (12 недель)
Программа обучения кураторов
Кейс 1
Стоматологическая клиника Leib-Medic на 4 кресла
Задача от собственника: прирост выручки 30%

План работы:
Сильный отдел продаж
Контроль комплексности планов лечения
Привлечение целевого трафика
  1. Знакомство с командой и определение структуры: руководитель отдела продаж, два куратора и два администратора
  2. Обучение отдела продаж техникам продаж, алгоритму первичного приема, правильной сегментации пациентов, работы с воронками
  3. Обучение руководителя отдела продаж, постановка планов
  4. Внедрение планерок и тренировок
  5. Внедрение отчетности для кураторов и администраторов
  6. Внедрение мотиваций
  7. Перестройка рекламных кампаний, увеличение количества целевых первичных пациентов
  8. Присутствие на собраниях врачей и кураторов с разбором планов лечения для обеспечения комплексности лечения пациентов
  9. Запуск книжного клуба для отдела продаж
Результат: прирост х2 за 3 месяца, клиника продолжает без нашего участия расти и развиваться.

Кейс 2
Стоматологическая клиника Зубновъ на 2 кресла
Задача от собственника: выстроить правильную структура, чтобы клиника работала автономно

План работы:
Запустить контактный центр, поскольку собственник не хотел чтобы администраторы общались с пациентами на ресепшн
Внедрить куратора лечения
Привлечение целевого пациентопотока

  1. Внедрение и обучение операторов КЦ
  2. Внедрение куратора
  3. Обучение отдела продаж техникам продаж, алгоритму первичного приема, правильной сегментации пациентов, работы с воронками
  4. Внедрение отчетности для куратора
  5. Проведение тренировок
  6. Работа с базой
  7. Внедрение мотивации куратору
  8. Повышение рейтинга на агрегаторах за счет внедрения мотиваций администраторам
  9. Создан новый сайт
  10. Перестройка рекламных кампаний, увеличение количества целевых первичных пациентов
Результат: прирост х2,5 за 6 месяцев.

Тарифы
Полное внедрение отдела продаж под контролем

Единоразовая оплата
649.000₽
  • Куратор освоит техники продаж, алгоритм первичного приема, будет понимать, как работать с пациентами, авансировать без страха.
  • 17 модулей
  • 40 уроков
  • Отчет куратора с встроенной воронкой продаж, дашборд, оценочный чек-лист, общие скрипты, скрипт первичного приема, чек-лист первичного приема
  • 6 месяцев доступа к материалам
  • Дополнительно в подарок: методичка по стоматологии
Приобрести
Полное внедрение отдела продаж под контролем

Помесячная оплата
249.000₽ х
3 месяца
  • Куратор закрепит все полученные знания на практике, натренирует презентации комплексных планов лечения, не будет бояться говорить с пациентами о деньгах, разборы помогут научиться выстраивать стратегию работы с конкретным пациентов.
  • Рост выручки клиники свыше 30% через 2-3 месяца
  • 17 модулей
  • 40 уроков
  • Отчет куратора с встроенной воронкой продаж, дашборд, оценочный чек-лист, общие скрипты, скрипт первичного приема, чек-лист первичного приема
  • 4 встречи с тренировками и разборами в течение 1 месяца
  • 6 месяцев доступ к материалам
Приобрести
Самостоятельное внедрение по нашей программе
  • Внедрение РОПа, совместное выстраивание отдела продаж, стратегия работы с пациентами, обучения, тренировки, планерки, детальный разбор всех инструментов продаж, работа с базой.
  • Рост выручки клиники более чем в 2 раза в течение 6 месяцев
  • 3 месяца длительность внедрения
  • 6 месяцев доступ к видеокурсу "Куратор стоматологии"
  • 60 часов активной работы
  • 6 регулярных отчетов с подробным разбором каждого показателя
  • 8 отчетов с расшифровками и рекомендациями для принятия стратегических управленческих решений
  • 26 документов для формирования структуры работы отдела продаж
  • Дополнительно в подарок: разбор структуры клиники с рекомендациями по определению командных ролей + встреча по каналам маркетинга и рекомендации по продвижению
Подробнее о тарифе
Close
Остались вопросы? Задайте их нам!
I agree to the Terms of Service
Made on
Tilda